Токарева Татьяна Александровна
Учитель математики
Токарева Татьяна Александровна
Учитель математики
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Математика
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Образование: высшее
Окончила: Омский Государственный педагогический институт им. А.М.Горького (1982 г.)
Специальность/направление и профиль по диплому: учитель средней школы
Квалификация по диплому: учитель математики
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Постоянно повышаю свою квалификацию: в 2010 и 2013 гг. прошла курсы в БОУ ДПО « Институт развития образования Омской области» по темам « Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в основной и старшей школе» (72 часа), «Обновление деятельности учителя математики в соответствии с требованиями ФГОС» (72 часа), в 2012 принимала участие в семинаре Кулабухова С.Ю., научного редактора отдела математики, к. ф-м наук, автора пособий издательства «Легион» по теме « ЕГЭ и ГИА по математике 2013 года: рекомендации по подготовке выпускников к итоговой аттестации. Особенности проверки и оценивания работ выпускников основной и старшей школы» ( 4 часа), прослушала факультативный курс по теме « Проектирование урока деятельностного типа» в объеме 8 часов, в БОУ ДОП « Институт развития образования Омской области».
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
«Обновление деятельности учителя математики в соответствии с требованиями ФГОС
БОУ ДПО «ИРООО» «Цифровая образовательная среда: модели организации и цифровые компетенции» (2021 г.)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
37Стаж работы по специальности
37Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Изучила педагогический опыт следующих авторов: И.С. Якиманской «Педагогические технологии: личностно — ориентированное и развивающее обучение», Н.И.Ланина, Л.С. Подышевой, А.И. Пригожина «Деятельностный подход в развитии инноваций» и систематически применяю в своей работе современные образовательные технологии:
-проблемного обучения;
-проектного обучения;
-информационно-коммуникативные технологии;
-тестовые технологии.
Знаю современные достижения в методике преподавания, новые педагогические концепции.
Применяю методы психолого-педагогической диагностики и мониторинга образовательного процесса с целью тренировки памяти, внимания, воображения у обучающихся и корректировки собственной деятельности на основе анализа и рефлексии полученных результатов.
Организую уроки на основе личностно-ориентированного подхода.
Подбираю приемы для формирования у обучающихся умений самостоятельно выделять главную мысль, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, конструировать вопросы, составлять план, делать выводы. Организую в процессе обучения межпредметные связи (география, химия, физика, информатика).
Организую внеклассную деятельность обучающихся как классный руководитель и учитель. .
- работаю над методической темой ««Реализация деятельностного подхода в обучении математики как способ повышения качества обучения»
В работе использую общеобразовательные программы 5-11 классы под редакцией Т.А. Бургомистровой. Использую в работе следующий УМК:
1. Г.В.Дорофеев «Математика 6 класс»
2. Г.В. Дорофеев «Алгебра 7 класс»
3. Л.С. Атанасян « Геометрия 7-9»
4. Л.С. Атанасян « Геометрия 10-11»
5. Ю.М. Колягин « Алгебра и начала математического анализа 11 класс»
Квалификация
Квалификационная категория: перваяПрофессиональные достижения
Награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области.(2010 г.)
Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации учитель математики.